+7(963)319-86-92    
Obdconnect@gmail.com

Консультации с 9:00 до 21:00   Прием заказов на сайте: круглосуточно
Корзина пуста
В Вашей корзине нет покупок

Возврат товара

Гарантийные обязательства действуют:

 

- если оборудование пришло в не рабочем состоянии;

- если в гарантийный период не по вашей вине перестало работать оборудование;

- если после получения товара в течение одного дня вы сообщили о не соответствии комплекта товара;

- если оборудование не соответствует заказанному;

- если оборудование пришло поврежденным и в течение одного дня вы сообщили об этом.

 

Гарантийные обязательства не осуществляются, а Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

 

- при повреждении и/или удалении стикеров, наклеек, ярлыков, пломб, краски;

- если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации товара (следы ударов, трещины на корпусе, царапины, искривления корпуса из-за перегрева, следы попадания влаги, выдавливания жк дисплея, заливания клавиатуры различными жидкостями, а так же при ошибках и неверных действиях при подключении прибора;

- если товар имеет следы неквалифицированного ремонта и/или наличие следов вскрытия;

- если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара;

- если недостаток возник в результате изменения потребителем или третьими лицами конструкции или схемы товара, не предусмотренным изготовителем. В том числе из-за "разгона" или "перепрошивки" прибора;

- если недостаток возник в результате механических (трещины, сколы, вмятины, царапины и т.д.), электрических (разрыв конденсаторов, оплавлении, подгоревшие микросхемы, и т.д.) и термических (запах гари, копоть и т.д.) повреждений товара и/или деталей;

- если недостаток вызван воздействием вредоносных программ (вирусов, троянов, червей и т.д.), программ других версий, а так же иных программ, использование которых не гарантирует стабильную и безошибочную работу, и Покупатель сам принимает решение об их использовании на свой страх и риск;

 - если недостаток вызван обновлением программного обеспечения, не одобренного Продавцом.

 

После получения товара по истечению одного дня претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 суток.

Доставка до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя, обратно за наш счет.

Делая покупки в интернет-магазине OBDconnect, вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим вам качественный товар и своевременную доставку.  Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.


Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования!


При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется  правилами международных платежных систем.


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу obdconnect@gmail.com.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу obdconnect@gmail.com.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Подбор оборудования

На нашем сайте вы можете осуществить поиск и заказ необходимого оборудования по марке Вашего автомобиля:

Возврат товара

Гарантийные обязательства действуют:

 

- если оборудование пришло в не рабочем состоянии;

- если в гарантийный период не по вашей вине перестало работать оборудование;

- если после получения товара в течение одного дня вы сообщили о не соответствии комплекта товара;

- если оборудование не соответствует заказанному;

- если оборудование пришло поврежденным и в течение одного дня вы сообщили об этом.

 

Гарантийные обязательства не осуществляются, а Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

 

- при повреждении и/или удалении стикеров, наклеек, ярлыков, пломб, краски;

- если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации товара (следы ударов, трещины на корпусе, царапины, искривления корпуса из-за перегрева, следы попадания влаги, выдавливания жк дисплея, заливания клавиатуры различными жидкостями, а так же при ошибках и неверных действиях при подключении прибора;

- если товар имеет следы неквалифицированного ремонта и/или наличие следов вскрытия;

- если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара;

- если недостаток возник в результате изменения потребителем или третьими лицами конструкции или схемы товара, не предусмотренным изготовителем. В том числе из-за "разгона" или "перепрошивки" прибора;

- если недостаток возник в результате механических (трещины, сколы, вмятины, царапины и т.д.), электрических (разрыв конденсаторов, оплавлении, подгоревшие микросхемы, и т.д.) и термических (запах гари, копоть и т.д.) повреждений товара и/или деталей;

- если недостаток вызван воздействием вредоносных программ (вирусов, троянов, червей и т.д.), программ других версий, а так же иных программ, использование которых не гарантирует стабильную и безошибочную работу, и Покупатель сам принимает решение об их использовании на свой страх и риск;

 - если недостаток вызван обновлением программного обеспечения, не одобренного Продавцом.

 

После получения товара по истечению одного дня претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 суток.

Доставка до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя, обратно за наш счет.

Делая покупки в интернет-магазине OBDconnect, вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим вам качественный товар и своевременную доставку.  Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.


Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования!


При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется  правилами международных платежных систем.


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу obdconnect@gmail.com.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу obdconnect@gmail.com.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.